О нас Напишите нам Где купить   На главную   Напишите нам  
 
 
 
Новостной блок
13.10.2011

Техническое партнерство Сомма с чемпионатом ФИА Формула 2 было подтверждено третьим успешным годом.

"Качество продукции и уровень технической поддержки со стороны Сомма всегда были на исключительно высоком уровне. Поэтому вполне естественно, что в первую очередь мы рассматривали именно Сомма как Технического Партнера чемпионата ФИА Формула 2. Наши механики и технический персонал ежедневно использовали продукцию Сомма на всех спортивных автомобилях. Нам необходимо работать на предельном уровне производительности и надежности, и если бы какой-либо из наших инженеров не был абсолютно доволен этими продуктами, то я, конечно, знал бы об этом."

подробнее...

15.12.2008

Comma Oil расширяет линейку Профессиональных масел для коммерческой автотехники новым ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ моторным маслом ADVANCED DIESEL 10w40.

подробнее...

14.12.2008

Comma выпустила новый уникальный продукт MVATF - Multi Vehicle Automatic Transmission & Power Steering Fluid - жидкость для автоматических трансмиссий, гидроусилителей руля и т.д., подходящую для огромного количества Американских, Европейских и Японских автомобилей.

подробнее...

22.08.2008

Дистрибьютор предлагает заинтересованным партнёрам получить бесплатный экземпляр Каталога применения масел Comma

подробнее...

21.08.2008

Comma обновила спецификации полностью синтетического моторного масла Syner-G 5w-40

подробнее...

 

Промывайте на здоровье!

 
 

Масла, смазки и присадки

Промывайте на здоровье!

     Нагары и лаки являются неизбежными со-продуктами внутреннего сгорания. Неочищенные, они становятся «молчаливыми убийцами» двигателя. Периодическое промывание продвинутыми растворяющими промывками, пожалуй, единственный путь задержать разрастание этих отложений, и, таким образом, дать возможность моторному маслу проявить себя полностью и защитить двигатель в момент пиковых нагрузок.

     Каждое ужесточение правил по ограничению автомобильных выбросов подталкивает к разработке более чистых для окружающей среды двигателей. Обратной стороной медали при этом является факт, что загрязнения, образующиеся при сгорании топлива и ранее выбрасывавшиеся в атмосферу, теперь вынуждены циркулировать внутри двигателя.

…загрязнения, образующиеся при сгорании топлива и ранее выбрасывавшиеся в атмосферу, теперь вынуждены циркулировать внутри двигателя…        

     Масла, даже самые лучшие синтетические и полу-синтетические, вынуждены сталкиваться с более тяжелой задачей нейтрализовывать или поддерживать во взвешенном состоянии все эти дополнительные загрязнения до тех пор, пока они не будут удалены из двигателя при сервисной замене масла.

      Городские условия движения, длительные периоды работы на холостом ходу, короткие расстояния, при которых двигатель не успевает прогреться, обилие взвешенной в воздухе пыли, попадание в моторное масло топлива и конденсата воды, а также окисление масла: вот условия, которые в своих различных комбинациях способствуют образованию густых , тягучих отложений, хорошо известных мотористам.

…отложения обосновываются в двигателе повсеместно, препятствуя подаче масла в жизненно-важные узлах…

     Отложения обосновываются в масляном картере и повсеместно в двигателе, образуя лаки, которые забивают маслопротоки и заборник масляного насоса и препятствуют циркуляции масла в жизненно-важных узлах двигателя, особенно в верхней зоне клапанного механизма.
     Самые лучшие масляные фильтры удаляют частицы загрязнений не менее 25 микрон. Однако, наиболее вредоносны частицы в диапазоне от 5 до 20 микрон. Слишком малые, чтобы масляный фильтр мог их заметить, эти частицы остаются слишком большими, чтобы их мог терпеть двигатель.

… нагары и лаки медленно, но верно душат двигатель…

Если эти вредоносные частицы не удалить широко-диапазонными растворяющими реагентами, они продолжат свою циркуляцию, образуя нагары и лаки, которые медленно, но верно будут душить двигатель, бить по его экономичности и производить в некоторых случаях до 60% износа двигателя. Не широко известен факт, что от 10 до 20% старого масла остается в двигателе после замены масла, потенциально ухудшая качество нового масла своим присутствием.

…Высококачественные промывки устроят «прачечную» двигателю быстро и эффективно…


     Для того, чтобы новое масло работало на максимуме своих качеств, хорошей практикой остается устраивать двигателю регулярную «прачечную», чтобы промыть его от нагара и лаков. Концентрированные растворители высококачественных промывок быстро и эффективно справятся с этой задачей.

     Процедура проста: либо добавьте промывку в старое масло и дайте поработать двигателю на больших оборотах 10-15 минут перед заменой масла, или, что является предпочтительным, двигатель может  пробежать несколько дней до периодичного сервиса с добавленной в масло промывкой, но не превышая 500 км для получения идеальных результатов.

    Подводя итог: Для того, чтобы продлить жизнь двигателя, получения от него должной эффективности (отдачи) и обеспечения свободной циркуляции моторного масла, все бензиновые и дизельные двигатели, особенно прошедшие более 75 000 км, должны промываться с периодичностью замены масла и масляного фильтра.